новости   интересные ссылки
схема метро      
библиотека      
 
линии     факты     будущее     вагоны     история     строительство     эксплуатация
тоннелитурникетыпутьэскалаторыэнергоснабжениевентиляция и отоплениесистемы сигнализациигражданская оборонаситуационный центрслужба движения
эксплуатация
структура

Эскалаторы.



Являясь одним из важнейших звеньев перевозочного процесса, эскалаторы предназначены обеспечить безопасность и бесперебойность пассажироперевозок.

В настоящее время эксплуатируется 544 эскалаторов 29 типов и модификаций. Более 50 % из них отвечают современному техническому уровню. Для обновления эскалаторного парка, учитывая срок службы 50 лет, проводятся работы по замене эскалаторов. Для повышения их надежности проводится большой комплекс работ.

Проведена модернизация 61 эскалатора типа ЭТ выпуска 1978-1983 гг. с полной заменой тяговых цепей, ступеней, балюстрады. Совместно с ВНИИЖТом произведен подбор оптимальных материалов для настила и бегунков с целью увеличения их износостойкости и срока службы. Для последних изготовлены пресс-формы. Решен вопрос замены материала настила ступеней эскалаторов типа ЭТ со сплава алюминия на пластмассу.

Для поддержания парка эскалаторов в технически исправном состоянии в соответствии с утвержденными планами проводятся капитальные ремонты эскалаторов (40-50 машин в год). Благодаря своевременному проведению капремонтов в настоящее время эскалаторы с перепробегом не эксплуатируются.

Работы по реконструкции вестибюлей с заменой изношенных эскалаторов на серийно выпускаемые - серии ЭТ начаты в 1985 г. и продолжает проводиться. Такие работы создают для пассажиров вынужденные неудобства. Это связано с тем, что при переоборудовании на длительное время закрываются вестибюли или переходы между станциями. Для того, чтобы свести вышеуказанные неудобства для пассажиров к минимуму, Московским метрополитеном совершенствуется технология ремонта и замены эскалаторов. Главная цель мероприятий - повышение качества выполняемых работ и сокращение сроков их проведения.

На сегодняшний день благодаря модернизации технологии ремонта и замены эскалаторов, а также ряду технических и организационных мероприятий, удалось значительно сократить время переоснащения вестибюлей и переходов станций новыми машинами. Если несколько лет назад эти работы занимали не менее 1,5 лет, то сегодня они производятся в среднем за 9 месяцев.


По материалам журнала "Метро"


Последнее обновление 23.03.2016 Copyrigt©1997-2016 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:vlad.svd@gmail.com
Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».