![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|||||||
![]() |
На станциях "Комсомольская" и "Киевская" впервые в практике метростроения сооружены четырехленточные эскалаторные тоннели диаметром 11,5 м. Здесь применены асбоцементные водозащитные зонты общей площадью 300 тыс. кв. м. При устройстве пассажирских платформ, подземных служебных помещений и кабельных блоков, в стенах станционных тоннелей широкое внедрение получили сборные железобетонные конструкции.
Художественное оформление "Комсомольской" - мозаичные панно из смальты и ценных камней (по эскизам П. Д. Корина) с портретами Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Михаила Кутузова, Александра Суворова; барельефы, посвященные историческим событиям, связанным с военной историей России, с победой в Великой Отечественной войне.
Дальнейшее развитие.
Начато строительство станции "Площадь Суворова" на действующем перегоне между станциями "Новослободская" и "Проспект Мира", где будет переход на станцию "Достоевская" строящегося радиуса Люблинской линии. Однако ввиду отсутствия достаточного финансирования, строительство заморожено и станция "Достоевская" будет вводится без пересадки на Кольцевую линию.
Предполагается (в отдаленной перспективе) строительство еще одной станции на перегоне между "Киевской" и "Краснопресненской", где будет пересечение с предполагаемым продлением Калининской линии.
Подвижной состав
Линию обслуживают пятивагонные поезда типа
Станции
интересный факт |
На станции "Таганская" подземный промежуточный вестибюль был построен на поверхности, а затем опущен до проектной отметки. |
![]() |
линии |
строящиеся линии | |
мкжд | |
третий пересадочный контур | |
кожуховская линия | |
линия на коммунарку |
![]() | ||
|