Вагон 81-717/714

Вагон 81-717, 81-717М
|
Вагон 81 – 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 – 714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 – 717/714 являются моторными, и все оси у них ведущие.
Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 – 717.5 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.
Кузов изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции – естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.
Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч.
В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.
Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осе- вой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Вагон 81-717
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструктивная скорость - 90 км/час
Число и номинальная
мощность тяговых двигателей - 4х 110кВт
Вместимость вагона
при плотности 10 чел./м2 - 330/308 чел.
Число мест для сидения - 44/40
Длина вагона, мм. - 19206
Ширина вагона, мм. - 2712
Высота вагона, мм. - 3650
Начальное ускорение до 28 км/ч
при максимальной нагрузке - 1,1 м/сек2
Максимальное замедление
(электроторможение от 100 до 7 км/ч,
электромеханическое от 7 до 0 км/ч) - 1,1 м/сек2
Технические характеристики и фотографии с сайта АО "Метровагонмаш"
и с набора открыток "вагоны Московского метро"
|