новости   интересные ссылки
схема метро      
библиотека      
 
линии     факты     будущее     вагоны     история     строительство     эксплуатация
развитие сетилюблинско-дмитровскаякалининская линиясолнцевская линиятаганско-краснопресненскаязамоскворецкая линиябольшая кольцевая линия
будущее развитие
перспективы
коммунарская
бирюлёвская
рублёво-архангельская

Ближайшее будущее метро.



В начале 90-х годов практически полностью прекратилось финансирование строительства метрополитена в Москве. Ситуация складывалась критическая, так как многие начатые и неоконченные строительством выработки грозили нарушением равновесия грунтовых массивов, просадками на поверхности, техногенными катастрофами. Особенно опасная ситуация складывается сейчас в районе станционного комплекса "Сретенский Бульвар". Метрострой заканчивал строительство Люблинской линии практически за свой счет, продавая технику и сдавая в аренду помещения. Чтобы найти тюбинги на тоннель "Аннино" - "Бульвар Дмитрия Донского" под МКАД-ом, собирали сделанные когда-то из тюбингов клумбы.

После финансового "кризиса 1998 года", произошло некоторое смещение приоритетов в экономической политике. Правительство Москвы приняло решение сосредоточиться на строительстве тех участков, которые реально можно ввести в ближайшие годы. По всей видимости, это правильное решение. Сейчас финансовая ситуация улучшилась и стало возможным строить несколько участков одновременно.

В планах Московского правительства на расчетный срок (до 2015 года) и дальнюю перспективу - строительство более 60 км. новых линий метрополитена.

До 2015 года запланирован пуск Митинской линии от станции "Парк Победы" в Митино, используя участок "Кунцевская" - "Крылатское" Филевской линии. Кроме того, должны быть открыты участки Люблинской линии "Чкаловская" - "Марьина Роща", "Марьино" - "Зябликово", участок "Выхино" - "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии, участок "Новогиреево" - "Новокосино" Калининской линии, "Красногвардейская" - "Братеево" Замоскворецкой линии.

Кроме того, будут открыты вторые выходы на станциях "Бауманская" и "Арбатская"(Филевская). Продолжится строительство Бутовской линии легкого метро.

На дальнюю перспективу планируется строительство связующего участка "Марьина Роща" - "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии, начало строительства Солнцевской линии и западного радиуса Калининской.

В 2007 году правительство Москвы утвердило очередную программу строительства метрополитена.

В программе предполагается беспрецедентное фнансирование метростроения с выделением поряка полутора миллиардов долларов ежегодно в 2008-2010 годах. Надо отметить, что эта программа подкреплена реальным финансированием, лимиты вложений расписаны по объектам на каждый период. Это позволяет надеяться, что она будет выполнена.

Всего на 2008-2011 г. запланировано ввести 30 км линий метро.

2008-2011 гг.:
"Трубная" - "Марьина Роща", 3,5 км -2009
"Строгино" - "Волоколамская" с электродепо, 4 км. - 2009
"Волоколамская" - "Митино" с электродепо, 4,51 км. - 2011
"Марьино" - "Зябликово", 4,33 км - 2010
"Ул. Старокачаловская" - "Битцевский Парк" (легкое метро) - 2010
"Новогиреево" - "Новокосино", 3,23 км. - 2010
"Выхино" - "Жулебино", 3,38 км - 2011
"Красногвардейская - "Братеево", с электродепо, 2,9 км. - 2011
"Арбатская" (2-й выход) - 2009
"Бауманская" (2-й выход) - 2010

В программе заложено строительство объектов со сроками пуска после 2011 года, однако пока не определено и утверждено финансирование, говорить о реальных сроках строительства вряд ли имеет смысл.

 



Последнее обновление 20.01.2021 Copyrigt©1997-2021 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:vlad.svd@gmail.com
Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».