новости   интересные ссылки
схема метро      
библиотека      
 
линии     факты     будущее     вагоны     история     строительство     эксплуатация
метро в цифрахзакрытые станциивоенное подземельесекретное метро2теракт в 1977 г.авария на ст. "авиамоторная"пожар на ст. "павелецкая"аварии в 1994 г.теракт в 1996 г.взрыв на ст. "белорусская"прорыв плывуна в 2003теракт в 2004 г.авария электроснабжения
цифры и факты
происшествия

25 мая прервалась работа семи линий Московского метро.



В 11.10 25 мая 2005 года началось массовое отключение питающих центров Мосэнерго, подающих напряжение на линии Московского метрополитена, общее количество отключенных центров составило 30 единиц. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций метрополитена. Было частично или полностью остановлено движение на семи линиях Московского метрополитена (Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Калининской, Люблинской, Каховской и Бутовской).

Полностью были обесточены Каховская, Бутовская и Люблинская линии. На Серпуховско-Тимирязевской линии полностью прекращено движение на участке от "Серпуховской" до "Бульвара Дмитрия Донского", на Замоскворецкой - от "Красногвардейской" до "Павелецкой", на Калужско-Рижской линии на участках от "Битцевского парка" до "Калужской" и от "Шаболовской" до "Китай-Города". На остальных участках этой линии движение осуществлялось с увеличенными интервалами, впоследствии было прекращено на участке от "Проспекта Мира" до "Битцевского Парка"

На остальных линиях так же происходили сбои в работе систем СЦБ, наблюдалось увеличение интервалов движения, но поездная работа не прерывалась.

В 11.30 были приняты решения:

  • Об эвакуации пассажиров со станций и из поездов, находящихся на указанных перегонах и 52 станциях.
  • О запитке систем жизнеобеспечения и электроэнергии по временным схемам.
  • О закрытии на вход станций и пересадок на обесточенных участках.
  • О концентрации на "пораженных" станциях и переходах дополнительных сил милиции.
  • О вызове дополнительного наземного транспорта.

В 11.40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находящихся в тоннеле, дополнительно привлечено 650 работников милиции, организован центральный штаб метрополитена и оперативные штабы на неработающих станциях.

К 13.15 эвакуация пассажиров была завершена. Работы систем жизнеобеспечения полностью велись по временной схеме, с использованием аварийно-восстановительных формирований Московского метрополитена.

С 14.20 началось поэтапное включение питающих центров Мосэнерго. По мере их включения были использованы специальные схемы подачи напряжения в тяговую сеть. В результате:

В 14:36 было полностью восстановлено движение поездов на Каховской линии и частично на Замоскворецкой линии - на участке от станции "Речной вокзал" до станции "Каширская" в обоих направлениях.

В 15.15 частично восстановлено движение на Калужско-Рижской линии от станции "Медведково" до станции "Проспект Мира" и от станции "Октябрьская" до "Битцевского парка"

К 16 часам восстановлено движение на Бутовской линии легкого метро. Организовано одностороннее движение от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Бунинская аллея". На Люблинской линии восстановлено движение в обоих направлениях - от станции "Чкаловская" до станции "Дубровка".

В 17:18 восстановлено движение поездов на участке "Орехово" - "Красногвардейская" Замоскворецкой линии, таким образом, на этой линии неработающим остается участок от "Каширской" до "Орехово".

В 18:05 полностью восстановлено движение поездов на Калужско-Рижской линии.

В 18:39 полностью восстановлено движение по Замоскворецкой линии. В стандартный режим работы (интервал движения между поездами до 2 минут) линия войдет к 19:45

В 19:33 пущен участок "Люблино" - "Марьино" Люблинской линии.

В 21:33 восстановлено движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Серпуховская" до станции "Нагорная".

В 22.23. Полностью восстановлено движение на Серпуховско-Тимирязевской линии, Бутовская линия открыта на вход для пассажиров.

В результате проделанной работы сохранена в полной исправности система жизнеобеспечения Московского метрополитена, что позволило к 6.00 26.05.2005г. восстановить работу Московского метрополитена в полном объёме.


Использована информация пресс-службы Московского метрополитена.

 



Последнее обновление 20.01.2021 Copyrigt©1997-2021 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:vlad.svd@gmail.com
Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».