Продление Замоскворецкой линии
Жители юга и юго-востока Москвы каждый день на себе ощущают, что южный радиус линии работает со значительными перегрузками, особенно в утренние часы пик. Связано это, в том числе, с невозможностью подачи составов из депо "Замоскворецкое" непосредственно на южное направление. Составы выдаются из депо и следуют через "Каширскую" на север, оборачиваются и только потом возвращаются на юг. Это приводит к недостатку составов и увеличенным интервалам, а соответственно к давке в вагонах, трудностями с посадкой, сбоям в графике...
Проблему частично решит строительство нового электродепо "Братеево". Одновременно с депо строится станция "Братеево", расположенная на юг от одноименного жилого массива и перегонные тоннели от "Красногвардейской". Так же часть пассажиропотока южного радиуса Замоскворецкой линии возьмет на себя Люблинская линия после достройки участка "Марьино"-"Зябликово".
 |
Южный участок Люблинской и Замоскворецкой линий |
Окончание строительства участка "Красногвардейская" - "Братеево", протяженностью 2,9 км запланировано на 2011 год.
Станция Технопарк
Запланировано сооружение станции (проектное название "Технопарк") в Нагатинской пойме Москвы-реки между станциями "Автозаводская" и "Коломенская".
Строительство станции обусловлено развитием прилегающей территории. С запада от линии, проходящей здесь по поверхности, находится новый офисно-деловой комплекс "Nagatino-I-land", с восточной планируется сооружение комплекса "Crystal Palace" по проекту английского архитектора Нормана Фостера.
Станция планируется наземной с боковыми платформами. Строительство будет вестись без прекращения движения поездов.
Открытие станции намечено на 2009 год.
|