Метро в послевоенное время.
1947 год
7 сентября на линии выпущены вагоны типа "Г"
Впервые на мерополитене на станции "Кировская" применено люминесцентное освещение,
Начало внедрения интервальных часов на станциях
1950 год
1 января открыт участок Кольцевой линии от станции "Курская" до станции "Парк Культуры" протяженностью 6,4 км.
Замена деревянных балюстрад эскалаторов на щиты с пленочным покрытием
Начало действовать электродепо "Измайлово"
1952 год
На станции "Красные Ворота" установлен первый турникет.
30 января открыт участок Кольцевой линии от станции "Курская" до станции "Белорусская" протяженностью 7 км.
1953 год
30 января открыт участок Арбатско - Покровской линии от станции "Площадь Революции" до станции "Киевская" протяженностью 4 км.
Параллельный участок "Александровский сад" - "Киевская" первой линии (мелкого заложения) закрыт. На некоторых станциях и в тоннелях устроили склады, другие использовали под выставочные площади.
Организован склад хранения забытых вещей.
1954 год
На Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольническая) линии пущены семивагонные составы.
9 марта пущено электродепо "Красная Пресня"
14 марта пущен заключительный участок кольцевой линии от станции "Белорусская" до станции "Парк Культуры" протяженностью 5,9 км.
Со смертью в 1953 году Вождя Всех Народов Товарища Сталина и приходом ему на смену молодого Н.С. Хрущева, который старался во все внести рациональность, заканчивается помпезный стиль станций метро. Теперь на первом месте - утилитарность, простота и дешевизна.
Хроника событий по журналу "Метро"
|
 "Арбатская"
 "Смоленская"
 "Киевская"

"Краснопресненская"

"Комсомольская"
 "Павелецкая"
 "Новослободская"
|