новости   интересные ссылки
схема метро      
библиотека      
 
линии     факты     будущее     вагоны     история     строительство     эксплуатация
первые проектыначало строительствапервая очередьгоды войныпослевоенный периодметро в 50-60метро в 70-80метро в 90-хметро сегодняметро 80: станции 1-й очередиистория схемпредысторияиюньский (1931 г.) пленумпроекты 32-53 годов53-71 гг.генплан 1971новейшая историялитератураскоростные линиилегкое метромитинский радиуссолнцевская линия ЛМ
летопись
история проектирования
архив проектов

Прошлые проекты развития метро.



В середине 80-х годов в Москве был разработан проект сооружения скоростных линий метрополитена.

Эти линии должны были начинаться в новых районах за пределами МКАД, проходить через срединную часть города, минуя центр и заканчиваться на окраинах. Длина перегона на этих линиях должна составлять более 4 километров, что позволит составам достигать скоростей 120-140 км/ч.
Первоначально планировалось строительство пяти скоростных линий:

  • Митино - Бутово
  • Мытищи - Солнцево
  • Балашиха - Бутово
  • Химки - Люберцы
  • Большое Кольцо.

Пересекаясь, хордовые линии образовывали четырехугольник, который смог бы стать еще одной кольцевой линией.

Однако, по многочисленным причинам, эти проекты никогда не будут реализованы в первоначальном варианте.

Строящаяся в Митино линия будет проходить по другой трассе и использовать участок "Крылатское"-"Кунцевская" Филевской линии. От "Кунцевской" эта линия пройдет к "Парку Победы".
Пуск участков этой (получившей название Митино-Строгинской) линии ожидается к 2010 году (при условии достаточного финансирования).

Намечается так же строительство участка второй линии Олимпийская Деревня-Мичуринский проспект-"Парк Победы"-"Москва-Сити"-"ВДНХ". Строительство участка "Парк Победы"-"Олимпийская деревня" может начаться лишь после завершения строительства уже начатых участков других (в первую очередь Арбатско-Покровской и Люблинской) линий, что произойдет не раньше 2010 года, опять же при наличии достаточного финансирования.

Вместо строительства второй кольцевой линии прорабатывается более дешевый вариант организации пассажирского движения по Малому Кольцу Московской Железной Дороги. Определен первоочередной участок от станции метро "Ленинский проспект" до "Москва - Сити".

Желающим помечтать представляем "Перспективную карту линий Московского метрополитена" (осторожно, размер 751К).

Карту любезно предоставил Дмитрий Зиновьев "Metasubway Moscow".

 



Последнее обновление 20.01.2021 Copyrigt©1997-2021 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:vlad.svd@gmail.com
Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».