новости   интересные ссылки
схема метро      
библиотека      
 
линии     факты     будущее     вагоны     история     строительство     эксплуатация
вагоны типа А/Бвагоны типа Ввагоны типа Гвагоны типа Двагоны типа Eвагоны типа Eжмодернизация вагонов вагоны 81-717/714вагоны 81-720/721 «Яуза»вагоны 81-740/741 «Русич»вагоны 81-760/761 «Ока»вагоны 81-765/766/767 «Москва»вагоны 81-775/776/777 «Москва — 2020»
поезда метро

Вагон 81-717/714





Вагон 81-717, 81-717М

 

Вагон 81 – 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 – 714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 – 717/714 являются моторными, и все оси у них ведущие. Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 – 717.5 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.

Кузов изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции – естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.

Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч. В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.

Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осе- вой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.



Вагон 81-717

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Конструктивная скорость - 90 км/час

Число и номинальная
мощность тяговых двигателей - 4х 110кВт

Вместимость вагона
при плотности 10 чел./м2 - 330/308 чел.

Число мест для сидения - 44/40

Длина вагона, мм. - 19206

Ширина вагона, мм. - 2712

Высота вагона, мм. - 3650

Начальное ускорение до 28 км/ч
при максимальной нагрузке - 1,1 м/сек2

Максимальное замедление
(электроторможение от 100 до 7 км/ч,
электромеханическое от 7 до 0 км/ч) - 1,1 м/сек2

 


Технические характеристики и фотографии с сайта АО "Метровагонмаш"
и с набора открыток "вагоны Московского метро"


Последнее обновление 20.01.2021 Copyrigt©1997-2021 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:vlad.svd@gmail.com
Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».